НОВОСТИ 2012

16 ноября 2012 г.

Один из старейших операторов на рынке деловых перевозок в России и наш заказчик с 2001 года авиакомпания "Меридиан" модернизирует ливрею своих самолетов Ту-134. По заданию авиакомпании нами было выполнено несколько вариантов изменения ливреи этого типа ВС и выбранный вариант представлен:

В ближайшие дни первый самолет уходит на покраску в Ульяновск.


16 ноября 2012 г.

Украинский ведущий перевозчик, авиакомпания "Аэросвит" продолжает перекрашивать свои самолеты в новую ливрею, которая впервые была применена весной 2011 года на самолете В-767. С этой целью авиакомпания заказала нам чертежи на окраску В-737 NG. Этот заказ выполнен и скоро самолеты В-737- 600/700/800/900 в новой раскраске появятся в небе.


16 ноября 2012 г.

Планы предприятий авиапрома РФ по увеличению количества выпускаемых в год воздушных судов, видимо, начинают постепенно выполняться. Об этом говорит активизация в конце третьего квартала и в ноябре 2012 года наших заказчиков, авиационных предприятий, производящих самолеты SSJ-100, Ан-148, Ил-96 и вертолеты Ка и Ми различных версий.


10 октября 2012 г.

Компания "Роанд-Техно Графика" получила свидетельство, подтверждающее статус резидента ОЭЗ "Дубна".


10 октября 2012 г.

С 27.09.12 по 01.1012 под Киевом на аэродроме «Гостомель», где располагается летно-испытательная база фирмы «Антонов» проходил авиасалон «Авиасвит-ХХI». Наши представители впервые приняли участие в этом международном авиационном форуме.

В самом большом ангаре (см. фото) расположилась выставочная экспозиция основу которой представляли предприятия и учебные заведения аэрокосмической отрасли Украины, несколько российских и зарубежных фирм, а также авиационные СМИ.

На открытой стоянке была представлена в основном авиационная техника производимая на Украине.

Все дни работы салона была летная программа.


31 августа 2012 г.

Представители наших компаний участвовали в августе в двух авиационных форумах в Казани и Ульяновске - VI Международной специализированной выставке "Авиакосмические технологии. Современные материалы и оборудование - 2012" и Международном авиатранспортном форуме "МАТФ-2012".

Авиационный форум в казани, лого   Авиатранспортный форум в Ульяновске, лого

В Казани на базе авиационных предприятий, учебных и научных центров, которые имеют большой потенциал, создается авиационный кластер Республики Татарстан. Производственными центрами остаются КАПО им. Горбунова, который будет строить самолет Ан-70 и КВЗ с программой выпуска вертолетов Ми и Ансат.

Также на этой выставке были представлены самолеты АОН и МВЛ. Наибольший интерес представляют самолеты «Фермер», «Мурена» и «Экспедишн» компании из Казани « МВЕН», которые находятся на различных стадиях производства и проектирования соответственно.

Московская компания «Вектор» представила самолеты чешского производства «TL 3000 Сириус» и «TL 2000 карбон».

В Ульяновске на аэродроме «Восточный» проходил МАТФ-2012, прошлый форум был в апреле 2011. Вся программа строится под девизом «Ульяновск - авиационная столица России». Рядом с аэродромом «Ульяновск-Восточный» создана особая портовая зона, в ней получили статус резидента несколько компаний, но пока это чистое поле.

Наши компании на этом форуме интересовали следующие программы:

  • самолета Ил-476, который собирается на Авиастаре;
  • возобновление производства модернизированного А-124 «Руслан»;
  • участие Авиастара в постройке SSJ-100;
  • контакты с разработчиками воздушных судов АОН.


12 июля 2012 г.

Наша компания, совместно с европейским партнером (AMES) сертифицированным по EASA Part-21J (Design Approval Organization), завершила первые проекты по разработке и одобрению чертежей наружной окраски ВС А319 Авиакомпании S7 в стандартной раскраске и в раскраске «One world».

В настоящее время схема наружной окраски самолетов иностранного производства должна удовлетворять применимым требованиям EASA CS-25 или FAR 25 (Сертификационные характеристики и применимые методы установления соответствия для транспортных ВС) в соответствии с TCDS (Сертификат типа ВС). Для примера, существуют такие требования Авиационных властей как 25.603 Materials (Используемые материалы), 25.811 Emergency exit marking (Маркировка аварийных выходов), 25.1541/25.1557 MARKINGS AND PLACARDS (Различные требования к маркировке) и т.д. Цель получения одобрения при покраске/перекраске ВС – проверка выполняемых изменений, как правило идентифицирующихся как минорные (Minor Change), на соответствие указанным выше требованиям. Утвержденная схема покраски ВС сопровождается необходимыми документами, такими как Engineering order, Engineering Bulletin, Instructions for Continued Airworthiness, которые авиакомпания сможет предоставить как в MRO организацию предоставляющую услуги по покраске, так и инспекторам Авиационных властей.


12 июля 2012 г.

В июне месяце закончено оборудование офиса компании «Роанд-Техно графика» и специалисты начали работать на нашей новой площадке в г. Дубна московской области.

Ведется набор и подготовка специалистов для работы в Дубне.


12 июля 2012 г.

Авиакомпания «Донавиа» получила первые самолеты А-319 которые были покрашены по разработанным нами ранее чертежам.


12 июля 2012 г.

Мы начали сотрудничество с дистрибьютором в России украинской компании "Аэропракт" поставляющим самолеты этого производителя на российский рынок. Было разработано несколько вариантов типовой раскраски самолетов, которые предлагаются владельцам этих самолетов на выбор.

Первый самолет в рамках этого начавшегося сотрудничества был оклеен на подмосковном аэродроме, фото прилагаем.

Aeroprakt - logo


12 июля 2012 г.

В июне месяце компании ЗАО «ГСС» были поставлены комплекты элементов маркировки для самолетов SSJ-100 (95026-95035)

19 апреля 2012 г.

В соответствии с планом развития компаний "Роанд-Имидж графика" и "Роанд-Техно графика" состоялась деловая поездка наших специалистов в Германию.


6 февраля 2012 г.

Как сообщил Aviation EXplorer 03.02.2012. на основании сообщения пресс-службы ГСС, самолет Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа EASA.

Наша компания поздравляет с этим важным событием коллектив компании «Гражданские Самолеты Сухого». Это большой успех.
В сообщении говорится:

«…Список зарубежных и российских поставщиков для программы Sukhoi Superjet 100 огромный, и все они предоставили ГСС свою современную продукцию».

Мы горды тем, что участвуя в программе создания этого самолета с 2008 года, внесли свой маленький вклад в достижение этого результата. Важно отметить то, что теперь вся наша продукция поставляемая с самого начала производства для этого самолета сертифицирована в составе с ним, т.е. наша продукция соответствует требованиям EASA. В январе 2012 года мы поставили компании ГСС очередную партию элементов маркировки для самолетов Sukhoi Superjet 100.

Архив новостей прошлых лет

ВЫБРАТЬ ГОД:

Были такие авиакомпании (часть 1)
С некоторыми из авиакомпаний, прекративших существование, мы сотрудничали, и предлагаем вашему вниманию часть имеющейся у нас информации.

Были такие авиакомпании (часть 2)
Мы продолжаем рассказ об авиакомпаниях, ставших частью новейшей истории России.

В помощь, отвечающим за интерьер ВС.
Все большее число российских авиакомпаний поднимают уровень обслуживания на борту. И одно из важных мест в этом занимает интерьер эксплуатируемых воздушных судов...

Схема раскраски, чертежи, покраска - наши рекомендации в решении вопросов экстерьера ВС.

Перед каждым эксплуатантом или собственником воздушных судов периодически возникает задача в реализации цепочки «Схема раскраски, чертежи, покраска ВС» или ее отдельных элементов. Это происходит когда:
  1. Компания создается «с нуля».
  2. Проводится ребрэндинг.
  3. В парк включается новый тип ВС.
Мы хотим предложить вам несколько наших советов, которые дадут вам возможность правильно выбрать исполнителя этих работ и уменьшить риск возникновения ошибок при решении вопросов экстерьера ВС.